Пломбирование зубов

Dentist examining a patient's teeth in the dentist.

Приходите на БЕСПЛАТНУЮ консультацию квалифицированного специалиста! Вы получите:
—    Подробный план лечения-    Рекомендации опытного врача-    Качественные услуги БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ-    Лечение в удобное для Вас время

Пломбирование проводится при наличии кариозной полости, которую высверливают и замещают пломбировочным материалом. Кариес – частая причина обращения к стоматологу. На начальной стадии заболевание не сопровождается болевым синдромом, с чем и связано позднее обращение к специалисту. На начальном этапе, когда кариес находится в стадии пятна, можно обойтись без бормашины и высверливания тканей. В разгар болезни стоматологу приходится удалять пораженную эмаль. Если специалист обнаруживает осложнения, которые обычно возникают на фоне глубокого кариеса, может потребоваться удаление пульпы или верхушки корня.

Наши стоматологи используют качественное оборудование и современный пломбировочный материал. Вы можете поставить пломбу на зуб и провести лечение кариеса в Москве с максимальным комфортом и безопасностью.

Этапы лечения кариеса и пломбировки зубов

Лечение кариеса проходит в несколько этапов:

• анестезия;
  • удаление пораженных кариесом тканей;
  • размещение лечебной прокладки в области дна кариозной полости;
  • нанесение изолирующего слоя прокладки;
  • постановка пломбы (временной или постоянной).

По окончании лечения стоматолог может установить временный пломбировочный материал (если риск инфицирования пульпы повышен) или постоянный. Точная стоимость пломбы на зуб зависит от стадии кариеса и объема замещенных тканей. Узнать стоимость пломбы зуба вы можете на сайте нашей клиники, а также ознакомиться с ценами на другие услуги. Вы можете записаться на прием к специалисту онлайн или позвонить по телефону, указанному на сайте.

Наложение пломбы «Filtek-Z250» 3700 рублей
Наложение пломбы «GradiaDirect» 4200 рублей
Наложение пломбы «Capo» 3600 рублей

Наши работы

пломбы
пломбы_2
пломбы_3

Учанина Ирина Николаевна, опыт работы более 5 лет
uchanina
Отбеливание зубов, профессиональная гигиена полости рта, терапевтическое лечение.