Пломбирование зубов

Dentist examining a patient's teeth in the dentist.

Приходите на БЕСПЛАТНУЮ консультацию квалифицированного специалиста! Вы получите:
—    Подробный план лечения-    Рекомендации опытного врача-    Качественные услуги БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ-    Лечение в удобное для Вас время

Пломбирование – одна из самых распространенных в стоматологической практике процедур, с которой сталкивается практически каждый человек. Но это не делает ее проведение менее ответственным для самого врача. От качества лечения, правильного выбора инструментов и материалов зависит очень многое. Неквалифицированный подход может привести к утрате зуба. Поэтому, чтобы поставить пломбу на зуб, важно сначала выбрать хороший медицинский центр и грамотного врача.

«Клиника Техно-Дент» предлагает Вам весь спектр стоматологических услуг с использованием современных методов и средств. Лечение в нашем центре проводится под контролем опытных специалистов. Стоматологи клиники используют качественное оборудование и современные пломбировочные материалы. Вы можете поставить пломбу на зуб в Москве, провести лечение пародонтита и других стоматологических заболеваний с максимальным комфортом.

Показания к пломбированию зубов

Кариес – самая частая причина обращения к стоматологу. В первое время заболевание не сопровождается болевым синдромом, с чем и связано позднее обращение к специалисту. Поставить пломбу на зуб необходимо при средней и глубокой стадии кариеса, когда эмаль и ткани дентина подверглись разрушению. В ряде случаев такого лечения может потребовать даже начальная стадия заболевания. Однако если кариес еще находится в стадии пятна, можно обойтись без бормашины и высверливания тканей. При запущенных случаях стоматологу приходится удалять пораженную эмаль. Если специалист обнаруживает осложнения, которые обычно возникают на фоне глубокого кариеса, может потребоваться удаление пульпы или верхушки корня.

Чтобы не запускать болезнь и не допустить полного разрушения зуба, следует обратиться к стоматологу при появлении даже одного из следующих симптомов:

• повышения чувствительности зуба – он реагирует болью на тепло, холод, сладкие продукты;
  • образования на эмали пятна с измененной текстурой – оно выглядит матовым и напоминает поверхность мела;
  • появления темной точки или пятна на зубе (на фронтальной поверхности, на фиссурах, у края десны);
  • при неприятных ощущениях при прикосновении к зубу.

Особое внимание на такие симптомы следует обратить тем, кто страдает нарушением обмена веществ и снижением иммунитета.

Этапы лечения кариеса и пломбировки зубов

Лечение кариеса проходит в несколько этапов. Каждый из них требует ответственного отношения, так как от качества его проведения зависит результат терапии.

• Местная анестезия. Сегодня процесс лечения кариеса в большинстве случаев выполняется с применением обезболивающих препаратов, поэтому Вы можете не переживать при обращении к врачу с острой болью. Местные анестетики подбираются с учетом индивидуальных особенностей и в зависимости от предполагаемой продолжительности врачебных манипуляций. Высокий профиль безопасности таких средств позволяет использовать их в большинстве случаев, что обеспечивает комфорт пациенту и более высокую эффективность работы врача.
  • Удаление поврежденных тканей с помощью химических составов или бормашины. В первом случае используются специальные средства, которые вызывают гибель кариесообразующих бактерий на поверхности зуба и подготавливают необходимый участок для последующего пломбирования. Такая обработка зуба допускается на начальной стадии кариеса. К использованию бормашины врач может прибегнуть для очищения кариозной полости до полного удаления размягченного дентина. Этот метод показан при запущенном кариесе, когда разрушение вышло за пределы эмали и достигло подлежащих тканей.
  • Удаление пульпы. Это мягкая часть зуба, состоящая из кровеносных сосудов и нервных волокон. Данный этап может потребоваться при осложненном кариесе. Для этого проводится вскрытие корневых каналов, удаление пульпы, формирование и очищение каналов корня с их последующей герметизацией.
  • Лечение корневых каналов. Этот этап может потребоваться после удаления пульпы. Для лечения корневых каналов в них закладываются лекарственные вещества, а сверху устанавливается временная пломба. При повторном посещении врача после подтверждения того, что воспалительный и инфекционный процесс остановлен, временная пломба удаляется и на ее место устанавливается постоянная.
  • Установка постоянной пломбы. Это еще один ответственный этап, с помощью которого восстанавливается эстетичность и функциональность зуба. Сегодня используются специальные фотополимеры, отвердевающие под УФ-излучением и позволяют создать идеально точную имитацию натурального зуба. Врач подбирает оттенок полимера, соответствующий цвету эмали, и по завершению процедуры запломбированный участок практически не отличается от здорового.

Точная стоимость пломбы на зуб зависит от стадии кариеса, объема замещенных тканей, необходимости проведения депульпирования, лечения корневых каналов и других процедур.

Преимущества пломбирования в «Клинике Техно-Дент»

Обращаясь в «Клинику Техно-Дент», Вы получаете:

• внимание высококвалифицированных специалистов;
  • обслуживание на самом высоком уровне;
  • возможность пройти лечение даже самых сложных заболеваний зубов и десен;
  • диагностику и лечение с помощью последних достижений в области всех стоматологических направлений – от терапии до имплантологии.

Узнать цену пломбы на зуб и стоимость других услуг нашей стоматологии Вы можете на сайте клиники. Записаться на прием к врачу или задать интересующие Вас вопросы можно по контактному телефону. Наши специалисты с радостью предоставят всю необходимую информацию. Также Вы можете оставить свой номер телефона, по которому мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Наложение пломбы «Filtek-Z250» от 3700 рублей

Наши работы