Лечение корня

4. Удаление корня зуба при пульпите

5. Наше предложение

6. Стоимость услуг

Лечение корня зуба требуется при воспалении его внутренних тканей – пульпите. Это заболевание обычно возникает на фоне запущенного кариеса. Поражение корневых каналов может привести к воспалению окружающих тканей и другим осложнениям. Грамотное и своевременное лечение позволяет полностью уничтожить очаг инфекции и восстановить функциональность зуба.

При каких симптомах может потребоваться лечение корня зуба

• Острая или пульсирующая боль в области поврежденного зуба.
  • Отек мягких тканей в зоне поражения.
  • Увеличение подчелюстных лимфатических узлов.
  • Образование свища или кисты на десне.
  • Болезненная реакция на холодную и горячую пищу.

Подготовка к лечению корня зуба

Перед постановкой диагноза врач проводит осмотр полости рта, оценивает состояние зубных рядов и слизистой оболочки, обращает внимание на наличие кариозных полостей, подвижность пораженного зуба и другие важные нюансы. В некоторых случаях перед лечением корня зуба дополнительно назначается рентгенологическое исследование.

Этапы терапии

Лечение корня зуба обычно требует нескольких посещений стоматолога. План терапии врач разрабатывает индивидуально в каждом случае с учетом степени поражения.

Подготовка к открытию корневых каналов. Перед всеми основным манипуляциями пациенту делается местная анестезия, поэтому само лечение проходит безболезненно. Для того чтобы на обрабатываемый зуб не попала слюна, врач предварительно изолирует его с помощью специальных материалов.

Раскрытие полости зуба. При необходимости врач удаляет старые пломбы и некротизированный дентин (отмершие твердые ткани). Затем он создает доступ к корневым каналам, высверливая отверстие на поверхности зуба.

Обработка корневых каналов. На этом этапе врач удаляет пульпу, определяет длину корневых каналов, расширяет и очищает их. Такая обработка позволяет уничтожить патогенные бактерии и подготовить корни к пломбированию.

Пломбирование корневых каналов. Врач вводит во внутреннюю часть зуба пломбировочный материал. В некоторых случаях сначала закладывается лекарство и затем на определенный врачом период устанавливается временная пломба. Во время следующего посещения врача ее меняют на постоянную.

Реставрация зуба после пломбирования корневых каналов. Врач восстанавливает форму частично разрушенного зуба с использованием коронки, вкладки, штифта и т. д. Конкретный метод будет зависеть от состояния зуба.

Удаление корня зуба при пульпите

Современные методы лечения в большинстве случаев позволяют сохранить даже сильно разрушенные зубы. Но в некоторых случаях будет целесообразным их удаление. Оно может быть рекомендовано при сопутствующем воспалении десен, глубоких трещинах зуба, невозможности его использования в качестве опоры для протеза, неэстетичном внешнем виде и т. д.

Наше предложение

Специалисты «Клиники Техно-Дент» успешно выполняют лечение стоматологических заболеваний на любой стадии. Мы располагаем передовым медицинским оборудованием и инструментом для диагностики и терапии, а высокая квалификация и блестящий опыт наших специалистов позволяют восстанавливать функциональность и эстетичный внешний вид зубов даже при их сильном разрушении.

Записаться на первичный прием к стоматологу и получить подробную информацию о лечении корней зубов Вы можете, позвонив нам по контактному телефону или заказав обратный звонок.

Медикаментозная обработка канала
Механическая и медикаментозная обработка канала с пломбированием
Временное пломбирование 1 канала Metapex
Резекция верхушки корня