Брекеты в рассрочку

Иметь красивые и ровные зубы – мечта многих, но по разным причинам улыбка может быть неидеальной. К счастью, в современной стоматологии существует ряд способов коррекции различных аномалий зубного ряда. Одним из основных среди них является установка брекет-систем. Выбор их типа и длительности ношения определяется врачом с учетом сложности случая и планируемого бюджета на лечение.

Показания к установке брекетов

Брекет-системы могут быть установлены в следующих случаях:

• при скученности зубов, которая не только лишает эстетики, но и повышает риск развития стоматологических заболеваний;
  • при аномалиях роста челюстей (выдвижение вперед нижней челюсти, ее западание назад, слишком глубокий прикус и др.);
  • при развороте одного или нескольких зубов вокруг своей оси;
  • при смещении одного или нескольких зубов относительно зубного ряда;
  • при наличии трем и диастем.

В некоторых случаях брекеты установить нельзя. К ним относятся:

• отсутствие большого количества зубов;
  • аномалии костной ткани;
  • серьезные системные заболевания;
  • психические заболевания;
  • наличие коронок и имплантатов;
  • бруксизм;
  • заболевания десен;
  • аллергические реакции.

От чего зависит стоимость брекет-системы

Брекет-системы постоянно совершенствуются, появляются новые конструкции, которые делают процесс лечения более комфортным и быстрым для пациента без ущерба для результата. При визите в стоматологическую клинику возникает закономерный вопрос о стоимости терапии. Как правило, она складывается из нескольких факторов:

• цена самой конструкции (зависит от ее типа: вестибулярная или лингвальная, лигатурная или самолигирующая, металлическая, керамическая, сапфировая или пластиковая);
  • стоимость стоматологических услуг (прием, установка, коррекция и др.);
  • длительность лечения.

Качественное лечение и надежная эстетичная брекет-система обычно требуют немалых затрат, однако отказываться от этого ради экономии не стоит. Ведь речь идет не только о красоте улыбки, но и о Вашем здоровье.

Возможности рассрочки

«Клиника Техно-Дент» предлагает полный комплекс стоматологических услуг. У нас Вы можете установить брекеты и пройти необходимые процедуры по демократичной цене. Также мы предлагаем возможность установки брекетов в рассрочку. В этом случае стоимость лечения разбивается на части, каждая из которых вносится на соответствующем этапе лечения. Главным преимуществом перед оформлением кредита является то, что Вам не начисляются проценты на сумму долга. Таким образом, Вы проходите качественное лечение у квалифицированных специалистов, выплачивая допустимую для Вас сумму.

Если Вы хотите узнать более подробную информацию о наших услугах и условиях их предоставления, позвоните по указанному выше номеру телефона, закажите обратный звонок или напишите свой вопрос в онлайн-чате. Записаться на прием к врачу также можно на нашем сайте.