Лечение каналов

5. Наше предложение

6. Стоимость услуг

7. Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов во многих случаях позволяет сохранить даже сильно разрушенные зубы. Такая процедура предполагает удаление мягких тканей (пульпы), уничтожение инфекции и восстановление функциональности корня. Лечение каналов зубов подразумевает манипуляции с их скрытыми труднодоступными частями, поэтому требует от стоматолога безупречного владения инструментом и ювелирной точности.

Показания к лечению каналов зуба

• Глубокий кариес, поражающий пульпу зуба.
  • Развитие инфекции внутри корня.
  • Травматическое повреждение зуба.

Признаки поражения внутренней части зуба

На поражение корневых каналов могут указывать такие симптомы, как повышенная чувствительность зубов к холодной и горячей пище, воспаление десен, болезненность при надкусывании и жевании. При появлении любого из этих признаков рекомендуется проконсультироваться со стоматологом и своевременно начать лечение.

Этапы терапии

Лечение каналов зубов обычно проводится в несколько этапов. В большинстве случаев требуется от одного до трех визитов к стоматологу. Каждая процедура в зависимости от сложности манипуляций занимает от 15–20 минут до часа.

Подготовка. До начала лечения проводится стоматологический осмотр и делается рентгеновский снимок пораженного зуба. Непосредственно перед началом процедуры пациенту делается обезболивающий укол. Область, где будет проводиться лечение, врач изолирует от слюны с помощью специальной резиновой пленки.

Удаление пульпы. На этом этапе лечения каналов в зубе сверлится отверстие, через него при помощи специальных инструментов полностью удаляются мягкие ткани. Образовавшуюся полость тщательно очищают и заполняют биосовместимым материалом – гуттаперчей. Чтобы уничтожить болезнетворные бактерии, в пораженные каналы врач может ввести лекарственное средство.

Установка временной пломбы. Для восстановления функциональности зуба до следующего визита к стоматологу устанавливается временная пломба. Она полностью закрывает корневые каналы.

Восстановление функциональности зуба. На финальном этапе лечения стоматолог удаляет временную пломбу и устанавливает постоянную. Для возобновления функциональности зуба также могут использоваться коронки и штифты. Конкретный реставрационный материал подбирается индивидуально с учетом степени разрушения.

Состояние зубов после процедуры

В течение нескольких дней может сохраняться чувство дискомфорта в полости рта, болезненные ощущения при надавливании на восстановленный зуб. В некоторых случаях повышается чувствительность к горячей, холодной, кислой или сладкой пище. Через несколько дней эти явления обычно проходят полностью. В первые несколько суток после лечения не рекомендуются повышенные жевательные нагрузки на вылеченный зуб.

Наше предложение

В «Клинике Техно-Дент» работают опытные врачи, успешно использующие в своей практике современные методы лечения каналов зубов. Нашим пациентам доступны высококачественные обезболивающие средства, поэтому даже сложные стоматологические манипуляции проводятся с минимальным дискомфортом. Профессионализм врачей, качественное оборудование, передовые технологии помогают нам оправдывать доверие каждого пациента, обратившегося к нам за медицинской помощью.

Чтобы записаться на прием или задать интересующие Вас вопросы, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по контактному телефону. Мы работаем без выходных и готовы принять Вас в удобное время (с 10:00 до 20:00).

Медикаментозная обработка канала
Механическая и медикаментозная обработка канала с пломбированием
Временное пломбирование 1 канала Metapex

Лечение корневых каналов