Чистка зубов от зубного камня цена москва

Даже тщательная чистка зубов в домашних условиях не защищает их от образования зубного камня. С помощью щетки трудно полностью удалить остатки пищи. Постепенно образовавшийся налет отвердевает. Находящиеся в нем микроорганизмы способствуют развитию кариеса, заболеваний десен. Профессиональную чистку зубов от зубного камня по доступной цене предлагает клиника ТехноДент в Москве.

Что представляет собой зубной камень?

Так называются плотные, твердые отложения на коронках. Это минерализованный налет, локализующийся в основном у шейки зуба. Особенно интенсивно он скапливается в зоне передних резцов.
По данным ВОЗ, камень встречается у 80% пациентов, посещающих стоматолога. Отложения на 80-90% состоят из неорганических компонентов, на 10-20% — из органики. В них присутствуют:

• соли кальция и железа;
  • частицы отмершего эпителия;
  • микробы;
  • микрочастицы пищи;
  • белки;
  • полисахариды.

Отложения не только эстетический дефект. Согласно МКБ-10, это одна из патологий ротовой полости.

Причины появления зубного камня

Формирование отложений происходит на протяжении 3-9 месяцев. Сначала появляется пелликула – тонкая оболочка, возникающая из компонентов слюны и защищающая эмаль от агрессивного воздействия. Через 2-3 часа к оболочке прикрепляются микроорганизмы, остатки пищи.
Если налет не очистить в течение суток, начинается минерализация. Отрицательно заряженные бактерии притягивают положительно заряженные ионы минералов. Налет затвердевает в течение 2 недель.
Следующий этап – обызвествление. Далее налет накапливается стремительнее. На шероховатую поверхность быстро прикрепляются новые бактерии. Они выделяют токсины, инфицирующие десна. Если воспаление развивается, выделяется зубодесневая жидкость. В ней содержатся соли и минералы, которые способствуют дальнейшему затвердеванию налета.
Главная причина образования – некачественная чистка полости рта. Но есть и другие факторы, влияющие на этот процесс:

• применение некачественных средств гигиены;
  • нездоровое питание;
  • вредные привычки;
  • нарушение кислотно-щелочного баланса во рту;
  • дефекты зубного ряда;
  • хронические заболевания;
  • прием лекарственных препаратов;
  • неполноценное жевание при отсутствии одного или нескольких зубов;
  • уменьшение объема слюны или повышенное ее образование.

Перечисленные факторы ускоряют формирование зубного камня.

Методы удаления зубного камня

Существует 3 основных метода очищения зубов от окаменевших отложений. Самый популярный и эффективный – чистка ультразвуком. Процедура проводится с помощью скалера – наконечника, совершающего колебания на высоких частотах. Отколовшиеся частицы камня устраняются напором воды, которая не допускает перегрева поверхности зуба. На заключительном этапе производится полировка поверхности эмали.
Еще один популярный способ — пескоструйная обработка (AirFlow). Метод заключается в применении соды или бикарбоната натрия, которые счищают камень. Оставшиеся частицы смывает напор воды. Методика считается мягкой и не справляется с крупными отложениями.
Наиболее современный метод – очищение лазером. Луч воздействует точечно, послойно разрушая накопившиеся отложения. Отколовшиеся частицы устраняются напором воздуха или воды. Плюс процедуры в том, что поверхность зуба становится восприимчивой к питательными веществам, находящимся в пище или средствах гигиены, и быстрее их впитывает.

Стоимость чистки зубов от зубного камня в Техно Дент

В клинике ТехноДент можно сделать чистку зубов по доступным ценам. На первом визите стоматолог проводит осмотр ротовой полости пациента, дает рекомендации по лечению и дальнейшему уходу.
Метод чистки врач выбирает в зависимости от количества отложений и состояния зубной эмали пациента. Стоимость процедуры определяется выбранным способом. Наиболее дорогой – лазерная очистка. Цена – 5-8 тыс. руб. К менее дорогим относятся чистка ультразвуком или пескоструйной машиной. Средняя цена составит 2-3 тыс. руб.
Записаться на чистку зубов в ТехноДент можно по телефону или онлайн на сайте. Обратившись к нам, вы получаете профессиональную стоматологическую помощь от опытных врачей, регулярно повышающих квалификацию. Процедура чистки проходит безболезненно и не наносит вред зубной эмали. Пациенты обретают белоснежную улыбку и надолго забывают о дискомфорте.