Чистка зубов

1. Цели и задачи

2. Особенности чистки зубов ультразвуком

3. Почему мы

Почти невозможно осуществить идеальную очистку зубов в домашних условиях. Даже при строгом соблюдении всех гигиенических правил постепенно образуется налет различных отложений, сказывающийся на запахе изо рта, внешнем виде зубного ряда и ощущениях самого человека. Именно поэтому являются актуальными услуги профессиональной лазерной чистки зубов в Москве по ценам, которые в текущих реалиях можно назвать демократичными.

Цели и задачи

Процедура позволяет добиться следующих результатов:

• Удаляются зубной налёт и минеральные отложения.
  • Обеззараживается эмалевая поверхность.
  • Существенно улучшается внешний вид зубов.
  • Устраняется неприятный запах изо рта.
  • Существенно снижается вероятность развития воспалений, кариозных разрушений, а также понижается кровоточивость дёсен.

Также иногда чистка назначается в терапевтическом комплексе при лечении различных заболеваний полости рта (например, пародонтоза).

Особенности чистки зубов ультразвуком

Чистка зубов

Процедура ультразвуковой очистки предполагает использование УЗ-волн. Используется специальное ультразвуковой скалер, с помощью которого стоматолог в течение примерно получаса обрабатывает поверхность зубов. Особенно хорошо подобная методика помогает справиться с зубным камнем, ввиду чего процедура будет полезна в первую очередь тем людям, которые страдают от избыточных минеральных отложений. Для усиления эффекта УЗ-способ зачастую сочетают с очисткой AirFlow, что позволяет существенно усилить эффект.

Стоит отметить, что существуют и некоторые противопоказания, среди которых:

• Детский возраст
  • Наличие установленных кардиостимуляторов.
  • Наличие некоторых хронических заболеваний (стоит проконсультироваться со специалистом).
  • Гнойные заболевания пародонта и ротовой полости.

Крайнюю осторожность нужно соблюдать при беременности и наличии зубных имплантатов.

Почему мы

Среди основных достоинств нашей клиники, предлагающей услуги профессиональной гигиенической:

• Демократичная ценовая политика.
  • Удобное расположение.
  • Работа без выходных.
  • Высокая компетенция специалистов.
  • Наличие современного и отвечающего текущим нормам и стандартам оборудования.

Будем рады помочь вам!

Агаева Ника Камилевна