Эндодонтические услуги и лечение пульпита

1. Что такое пульпит

2. Эндодонтическое лечение в «Клинике Техно-Дент»

3. Стоимость эндодонтического лечения

Эндодонтия

Приходите на БЕСПЛАТНУЮ консультацию квалифицированного специалиста! Вы получите:
—    Подробный план лечения-    Рекомендации опытного врача-    Качественные услуги БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ-    Лечение в удобное для Вас время

Эндодонтия – раздел стоматологии, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний эндодонта – тканей, расположенных внутри зуба. Использование современных методов лечения дает специалистам «Клиники Техно-Дент» возможность спасти даже сильно разрушенные зубы.

Что такое пульпит

Пульпит – воспаление пульпы, тканей, находящихся внутри зуба. Причина заболевания – проникновение инфекции, чаще всего из-за запущенного кариеса. Пациенты жалуются на повышенную чувствительность зуба и острую пульсирующую боль. При отсутствии своевременного лечения воспалительный процесс может перейти на окружающие зуб ткани или приобрести генерализованный (распространившийся) характер. Но этого всего можно избежать, вовремя обратившись за помощью к стоматологу, который проведет полноценное эндодонтическое лечение пульпита зуба.

Эндодонтическое лечение в «Клинике Техно-Дент»

Диагностика. Для проведения эндодонтического лечения пульпита зуба может потребоваться несколько посещений врача. При первом визите специалист обязательно проводит полное обследование больного зуба. Часто для этого необходимо сделать рентген, который точно покажет, насколько повреждена пульпа и нужно ли подвергать лечению корневой канал.

Обезболивание. Врачи нашей клиники прекрасно понимают, какую боль испытывают пациенты с пульпитом. К ним относятся с предельным вниманием, стараясь максимально облегчить их болевые ощущения. В ходе лечения используют современные препараты для обезболивания, которые хорошо переносятся пациентами.

Лечение. Во время лечения пульпита проводится вскрытие камеры пульпы (манипуляции проводятся после обезболивания). Затем врач удаляет пульпу из камеры и зубных каналов и начинает подготовку зуба к пломбированию. Необходимо хорошо продезинфицировать все каналы и пульповую камеру специальными растворами. Постоянная пломба редко ставится сразу. Чаще врач ставит временную, чтобы успели подействовать лекарства. При обширном инфицировании зуб не закрывают временной пломбой. Это необходимо для оттока гнойного экссудата. В некоторых случаях прибегают даже к дренированию. Врач внимательно контролирует весь процесс лечения. Он пломбирует каналы и закрывает зубную камеру только тогда, когда воспалительный процесс полностью уйдет. Иногда для того, чтобы пломба лучше держалась, приходится ставить в зубные каналы специальные штифты.

Если Вам нужна помощь в лечении пульпита, приходите в «Клинику Техно-Дент». Записаться на прием к врачу можно по контактному телефону или с помощью онлайн-формы.

Эндодонтия

Стоимость эндодонтического лечения