Удаление зуба мудрости в Москве

Существует мнение, что зубы мудрости для современного человека являются атавизмом. Они были нужны нашим предкам для тщательного пережевывания более твердой и грубой пищи. Но со временем способы обработки продуктов и приготовления блюд принципиально поменялись. Пища стала более мягкой и удобоваримой, а значит, и изменился человеческий организм. Замечено, что у современного человека зубная дуга короче на 10–12 см, чем у наших предков. А это значит, что «восьмеркам» зачастую просто нет места.

Особенности развития зуба мудрости

Зуб мудрости называют восьмеркой, так как он располагается за 7-м моляром. Он же является третьим большим моляром, который замыкает зубной ряд. Зуб мудрости обычно имеет 4 бугра на жевательной поверхности, а также 2, 4 или 5 корней с несколькими каналами сложной формы. Время его прорезывания чаще всего приходится на более старший возраст (18–35 лет), отсюда и название зуба. Иногда это происходит раньше, иногда и после 40 лет. Срок роста варьируется от полугода до 6 лет. Зачастую зубы мудрости занимают неправильное положение и растут с образованием капюшона из десневой ткани. Но бывают и приятные исключения, когда «восьмерка» хорошо выходит из десны нормально, не доставляя особого дискомфорта.

Показания к удалению

Пройти удаление зуба мудрости в Москве Вы можете при наличии следующих клинических ситуаций:

• образование на «восьмерке» глубокого кариеса и пульпита из-за его труднодоступного расположения и недостаточной гигиены;
  • смещение зуба во время роста в сторону щеки или языка, что сопровождается нарушением процесса жевания, постоянным натиранием и травмированием слизистых оболочек;
  • неправильный прикус, только возникающая при прорезывании или уже имеющаяся ранее скученность зубов (появление «восьмерки» может усугубить ситуацию);
  • неполное прорезывание зуба с образованием десневого капюшона и развитием воспаления в образовавшемся пространстве;
  • невозможность провести лечение из-за отсутствия доступа к каналам зуба;
  • разрушение впередистоящего зуба (постоянное давление на эмаль соседнего зуба способствует развитию кариеса).

Как проводится удаление

Удаление зуба мудрости в Москве в нашей клинике может проводиться разными методами в зависимости от конкретной ситуации. Стандартная процедура выглядит следующим образом:

• обезболивание,
  • наложение щипцов,
  • раскачивание зуба,
  • извлечение из костной лунки,
  • обработка раны.

С ретинированной (непрорезавшейся) «восьмеркой» потребуется больше времени. Соответственно, и цена на удаление такого зуба мудрости будет несколько выше. Процедура делается по следующим этапам:

• обезболивание или введение наркоза;
  • разрез десны над зубом мудрости и у основания соседних зубов;
  • отделение зуба от десны с помощью специального инструмента;
  • надпиливание ретинированной «восьмерки» для создания лунки под лопатку для расшатывания;
  • извлечение расшатанного зуба (в сложных случаях зуб распиливается и извлекается по частям);
  • обработка раны и помещение в лунку лекарства;
  • зашивание десны.

После завершения всех процедур врач дает дальнейшие рекомендации по уходу и обработке раны, а также назначает время для снятия швов.

Наше предложение

Какая бы ни была цена на удаление зуба мудрости, в первую очередь оно требует профессионализма врача. При условии, что все манипуляции были проведены правильно, риск осложнений будет минимальным. Если Вы хотите быть уверенным в опыте и умениях врача, обратитесь в «Клинику Техно-Дент». Наши специалисты используют современное оборудование, анестезирующие и лекарственные препараты, чтобы вся процедура прошла максимально безболезненно и комфортно для пациента, а результат соответствовал Вашим ожиданиям.

Если Вы хотите удалить зуб мудрости по оптимальной цене, звоните и записывайтесь к нам на прием или заполните специальную заявку на сайте.

Удаление зуба простое
Удаление зуба сложное
Удаление дистопированного и ретенированного зуба
Анестезия проводниковая
Анестезия аппликационная
Сидоров Владимир Иванович, опыт работы более 8 лет
sidorov
Современные технологии лечения ,терапевтический‚ ортопедический и хирургический приём пациентов. Протезирование с использованием различных видов покрывных протезов‚ бюгельных протезов с замковой системой фиксации‚ несъемное протезирование, безметалловая керамика CAD-CAM Emax и коронок на оксиде циркония. Протезирование на имплантатах. Каповые методы реабилитации стоматологических больных. Соблюдение сроков лечения , гарантии на все виды работ, современное оборудование.
Абдулхалимов Шамиль Магомедович, опыт работы более 3 лет
IMG_0015
Хирургический прием пациентов, включая удаление зубов различной степени сложности. Диагностика и терапевтическое лечение в полном объеме. Совместная работа со специалистом – ортопедом.