Осложнения после удаления нижнего зуба мудрости

Многие знают, что последние элементы в зубных рядах («восьмерки») не участвуют в процессе жевания, а в большинстве случаев лишь доставляют неудобства и дискомфорт, поскольку уход за ними достаточно сложен и располагаются они нередко неправильно (под углом, горизонтально). Именно поэтому большинство стоматологов ратует за их экстракцию, во избежание разрушений рядом стоящих элементов. Специалисты клиники «Техно-Дент» проводят профессиональное и безболезненное удаление нижнего зуба мудрости и восстановление челюсти после процедуры.

Трудности после извлечения «восьмерок»

Каждому хирургу и пациенту стоматологии известно: после мероприятия по экстракции «восьмерки» не исключены патологические процессы. Из-за их сложного корневого строения и в целом анатомически некорректного расположения, пациенты часто жалуются на боль и дискомфорт. Специалисты сообщают: осложнения чаще вероятны при ликвидации «восьмерок» на нижней челюсти. Почему? Ее костная ткань на порядок толще и крепче, отсюда и специфичность выполнения лечебных мероприятий.

Осложнения после удаления либо лечения нижнего зуба мудрости – компетенция наших специалистов. Они готовы выполнить их экстракцию и проконсультировать вас, если данные зубы были удалены некорректно другими дантистами.

Частотно встречающиеся проблемы

Среди осложнений, имеющих место после факта экстракции, числятся следующие:

• Повреждение нервов (проявляется длительным онемением лица, болевыми ощущениями, не проходящими после прекращения действия анестезии);
  • Появление синяков на коже щеки;
  • Продолжительные кровотечения (могут случиться, если врач принял решение не накладывать швы);
  • Всевозможные процессы воспалительного характера (кисты, покраснения, появление гнойного отделяемого), сопровождающиеся повышением температуры.

Чтобы минимизировать риски и свести проблемы после данного непростого мероприятия к минимуму, рекомендуется обращаться в проверенные клиники. Доктора «Техно-Дента» имеют богатый багаж знаний, опыта, достаточно компетентны в стоматологических вопросах и имеют лучшее оборудование для устранения любых патологий в ротовой полости.

Доверяйте заботу о полости рта опытным докторам – обращайтесь в нашу клинику. Каждому пациенту гарантируются доступные ценники на все медицинские сервисы и их высокое качество, скидки отдельным категориям (подробности о действующих акциях смотрите на нашем сайте).