услуги стоматолога-хирургв

Приходите на БЕСПЛАТНУЮ консультацию квалифицированного специалиста! Вы получите:
—    Подробный план лечения-    Рекомендации опытного врача-    Качественные услуги БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ-    Лечение в удобное для Вас время

Не всегда стоматологу удается сохранить зуб и приходится проводить его удаление. Хирургическое вмешательство зависит от клинической картины. В любом случае прежде чем удалить зуб, врач проводит осмотр, диагностику, оценивает показания и возможные риски.

Показания для удаления зубов:

• полное разрушение коронковой части;
  • выраженная подвижность зубов;
  • затрудненное прорезывание;
  • дистопированные, сверхкомплектные зубы;
  • подготовка к протезированию;
  • неэффективное терапевтическое лечение кисты;
  • травмы челюсти, значительные повреждения;
  • недостаток места для зуба мудрости.

Простое удаление зуба проводится при его значительном расшатывании, разрушении коронки и наличии только одного корня. Сложная резекция требует применения специальных инструментов и оборудования. Нередко специалистам приходится проводить удаление зуба мудрости или зубов с несколькими корнями, пораженными гнойным процессом. В такой ситуации от специалиста требуются высокий профессионализм и неукоснительное соблюдение правил инфекционной безопасности.

При проникновении инфекции в пульпу, когда кариес дает осложнения в виде пульпита или периодонтита, врач проводит удаление корня зуба с дальнейшим назначением антибиотиков, противовоспалительных средств и пломбировкой высверленной кариозной полости. Если инфекционный процесс выраженный, коронковая часть сильно разрушена и нельзя применять культевую вкладку под коронку, зубосохраняющие технологии будут неэффективны.

Где можно вырвать зуб в Москве?

Вырвать зуб с оптимальным сочетанием цены и качества услуги можно в «Клинике Техно-Дент». Мы проводим удаление зубов в Москве по показаниям, предлагаем качественную стоматологическую помощь. О стоимости услуг можно узнать на сайте, у специалистов клиники по телефону или через онлайн-заявку на консультацию.

Удаление зуба с подвижностью 3 и 4 степени 1600 рублей
Удаление зуба простое 3000 рублей
Удаление зуба сложное 4500 рублей

Абдулхалимов Шамиль Магомедович, опыт работы более 3 лет
IMG_0015
Хирургический прием пациентов, включая удаление зубов различной степени сложности. Диагностика и терапевтическое лечение в полном объеме. Совместная работа со специалистом – ортопедом.