Удаление зуба

услуги стоматолога-хирургв

Приходите на БЕСПЛАТНУЮ консультацию квалифицированного специалиста! Вы получите:
—    Подробный план лечения-    Рекомендации опытного врача-    Качественные услуги БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ-    Лечение в удобное для Вас время

Необходимость в удалении зуба возникает, когда у стоматолога нет возможности его сохранить или в случае, когда одна единица представляет собой опасность для всего зубного ряда и здоровья пациента. Сложность манипуляции определяется клиническими симптомами. Перед тем как вырвать зуб, стоматолог взвешивает все за и против, проводит диагностику, принимает во внимание наличие или отсутствие противопоказаний. «Клиника Техно-Дент» предлагает удаление зубов в Москве опытными хирургами и по доступной стоимости.

Показания к удалению зуба

Удаление зуба – серьезное вмешательство в строение челюстно-лицевого аппарата. К такому решению врач приходит в следующих ситуациях:

• при значительной подвижности единицы зубного ряда;
  • отсутствии эффективности при консервативном лечении кисты;
  • сложностях с прорезыванием;
  • если у зуба отсутствует коронка;
  • корневая часть не способствует протезированию;
  • при нарушениях прикуса, требующих высвобождения пространства в зубном ряду;
  • выявлении опухоли альвеолярного отростка;
  • острой стадии остеомиелита, гнойного периостита и других патологических нарушений;
  • травмах челюсти;
  • неправильном расположении зуба, ведущем к изменению очертаний лица, и других показаниях.

В зависимости от ситуации и клинической картины удаление зуба может быть простым или сложным. Так, например, корни могут быть поражены гнойным и воспалительным процессом, неправильно расположены, смещены или изогнуты, что потребует от стоматолога высокого профессионализма и опыта, а также увеличит цену удаления зуба. В некоторых случаях пациенту потребуется промывание лунки специальными растворами (антибактериальные, асептические, противовоспалительные).

В каких случаях нельзя удалять зуб?

Противопоказаниями к удалению зуба являются следующие состояния:

• наличие респираторных инфекционных заболеваний;
  • герпетическая инфекция;
  • аллергические заболевания;
  • болезни сердца и сосудов (аритмия, ревматизм, гипертензия и другие в стадии обострения);
  • гепатит (острое течение);
  • некоторые психические расстройства;
  • период вынашивания ребенка в первом триместре и на последнем месяце.

Нужно ли готовиться к удалению зуба?

Специальной подготовки к удалению зуба не требуется. Рекомендуется плотно поесть за 1,5–2 часа до процедуры. Это связано с тем, что при возникновении рвотного рефлекса в ротовой полости будет скапливаться много слюны, что затруднит проведение манипуляции стоматологом. Кроме того, после удаления некоторое время нельзя будет принимать пищу.

При наличии воспалительного процесса его следует ликвидировать до проведения вмешательства хирурга. Если удаление зуба проводить на фоне воспаления, это может грозить развитием осложнений и затруднять заживление раны.

Как правило, перед тем как вырвать зуб, делают рентгеновский снимок. С его помощью стоматолог получает представление о количестве, размерах и особенностях расположения корней (что особенно важно при их аномальном развитии), о состоянии прилегающих тканей и структур.

Обезболивание при удалении зуба

Современные препараты дают возможность удалить зуб без болевых ощущений. Без анестезии такая процедура проводится только в отношении молочных зубов, у которых отсутствуют корни. В остальных случаях обязательным условием является введение анестетика. Допускается применение седации или общего наркоза, если пациент слишком боится вырывать зуб, при удалении нескольких единиц, в сложных ситуациях. Это несколько увеличивает цену удаления зуба. В целом местного обезболивания оказывается достаточно для большей части пациентов.

Период после удаления

В процессе удаления зуба происходит повреждение окружающих тканей и сосудов, что неизменно приводит к возникновению в них воспалительного процесса, способствующего заживлению. Для этого периода характерны:

• боль (ноющая, пульсирующая);
  • отечность (десны, щеки);
  • покраснение слизистой оболочки десны;
  • незначительный подъем температуры тела (зависит от индивидуальных особенностей организма).

В большинстве случаев симптомы проходят без надлежащего лечения в ближайшие дни.

Если же температура тела повышается, а боль не стихает, нужно обратиться к стоматологу. Это может быть свидетельством проникновения в лунку инфекции. О развитии инфекционного процесса говорят и ощущение разбитости, слабости, боль в голове, выделения из лунки (кровь, гной), отек щеки и прочие. После согласования с врачом в таких случаях показан прием противовоспалительных лекарственных средств, жаропонижающих и/или обезболивающих препаратов.

Что делать после удаления зуба?

Неукоснительное выполнение некоторых правил будет способствовать более быстрому заживлению лунки после удаления зуба, а также предотвратит развитие осложнений.

• Нельзя пытаться удалить или сплюнуть сгусток, который образуется на месте удаленного зуба, так как он защищает ранку от инфекции.
  • Необходимо избегать создания в ротовой полости вакуума (употребление жидкости с помощью соломинки, прием пищи с ложки, курение). Это может привести к кровотечению.
  • Если стоматолог наложил на место удаления зуба тампон с лекарством, убрать его можно только спустя определенное время (согласно указанию врача).
  • Не рекомендуется на протяжении последующих 2 дней носить тяжести, заниматься спортом.
  • В течение 24 часов нельзя подвергать поврежденную область перегреву. Следует избегать длительного нахождения на солнце, согревающих компрессов, сауны, бани, горячего душа.
  • Специалисты не советуют принимать пищу примерно в течение трех часов после процедуры удаления.
  • На протяжении нескольких дней (4–6) требуется следить за рационом: исключить чрезмерно острые, холодные и горячие блюда.
  • Желательно пережевывать пищу на противоположной стороне.
  • Необходимо воздержаться от употребления спиртного.
  • Следует аккуратно чистить зубы, стараясь не задеть лунку.

Продолжительность этапа заживления зависит от индивидуальных особенностей организма. На скорость регенерации тканей влияет их состояние на момент удаления зуба, сложность проведенной процедуры, наличие или отсутствие сопутствующих заболеваний или нарушений и прочие факторы.

Удаление зуба в «Клинике Техно-Дент»

По доступной цене удалить зуб в Москве Вы можете, обратившись в «Клинику Техно-Дент». Опытные хирурги качественно проведут необходимые манипуляции даже в самом запущенном случае. При необходимости в любой момент имеется возможность проведения диагностики состояния десны, зуба и окружающих тканей. Также в нашей клинике используются качественные лекарственные средства для проведения анестезии.

Чтобы записаться на прием, узнать стоимость удаления зуба, задать другие интересующие Вас вопросы, позвоните по указанному на сайте номеру телефона или закажите обратный звонок. Кроме того, получить информацию об услуге можно с помощью формы обратной связи или при непосредственном визите в клинику. Следите за акциями на нашем сайте, и Вы сможете по низкой цене вырвать зуб, воспользовавшись услугами профессионалов!

Удаление зуба с подвижностью 3 и 4 степени 1600 рублей
Удаление зуба простое 3000 рублей
Удаление зуба сложное 4500 рублей

Удаление ретинированных зубов

Абдулхалимов Шамиль Магомедович, опыт работы более 3 лет
IMG_0015
Хирургический прием пациентов, включая удаление зубов различной степени сложности. Диагностика и терапевтическое лечение в полном объеме. Совместная работа со специалистом – ортопедом.