1. Особенности лечения кариеса на разных стадиях

2. Этапы лечения кариеса

3. Лечение кариеса в «Клинике Техно-Дент»

4. Стоимость услуг

При кариесе изменяется минеральный состав эмали, происходит размягчение и разрушение твердых тканей зуба. В дальнейшем в нем образуется полость. Кариесу сопутствует повышение чувствительности зубов к температурным и химическим раздражителям (холодной, горячей, кислой, сладкой, соленой пище), ноющие боли разной интенсивности. Выраженность неприятных ощущений зависит от стадии поражения. Патологический процесс развивается достаточно медленно, но постепенно приводит к значительному разрушению зуба, а в тяжелых случаях – и к его потере. Избежать этого и развития других возможных осложнений (пульпита, флюса и т. д.) позволяет своевременно начатое лечение кариеса зубов.

Особенности лечения кариеса на разных стадиях

На начальной стадии. Первый признак кариеса – появление на поверхности зуба небольшого серого пятна. На этой стадии для восстановления эмали применяется реминерализирующая терапия (насыщение фтором и кальцием). Такой метод позволяет предотвратить дальнейшее разрушение тканей.

На последующих стадиях. В зависимости от степени поражения зуба кариес может быть поверхностным, средним или глубоким. На всех этих стадиях лечение заключается в устранении пораженных тканей (препарировании) и последующем пломбировании. В некоторых случаях дополнительно требуется выполнить депульпацию, т. е. удалить нерв зуба.

Этапы лечения кариеса

Обезболивание. Препарирование и пломбирование пораженного кариесом зуба обычно проводится под местной анестезией. Применение современных обезболивающих препаратов позволяет свести к минимуму дискомфорт во время процедуры.

Раскрытие и расширение кариозной полости. Лечение кариеса зубов начинается с удаления нависающих над пораженным участком краев эмали. Затем стоматолог расширяет кариозную полость и тщательно удаляет размягченный и потемневший дентин (твердые зубные ткани). Это необходимо как для устранения косметического дефекта, так и для предупреждения повторного развития кариеса под пломбой или коронкой.

Формирование полости. На завершающем этапе препарирования стоматолог придает отверстию в зубе оптимальную форму, позволяющую установить пломбу. Кариозная полость в обязательном порядке обрабатывается антисептическим раствором во избежание инфицирования.

Установка пломбы. На этом этапе лечения кариеса зуб пломбируют. Это позволяет вернуть ему жевательные функции и эстетичный внешний вид. Для заполнения полости в зубе используются современные композитные материалы, которые отличаются большим сроком службы. Установленную пломбу шлифуют и полируют.

Лечение кариеса в «Клинике Техно-Дент»

«Клиника Техно-Дент» предлагает полный комплекс услуг по лечению кариеса зубов. Все процедуры проводятся опытными врачами-стоматологами, постоянно повышающими свою профессиональную квалификацию и владеющими современными терапевтическими методиками. Наличие передового оборудования, сертифицированных препаратов и качественных пломбировочных материалов позволяет нашим специалистам успешно восстанавливать даже сильно разрушенные зубы. «Клиника Техно-Дент» отвечает высоким современным требованиям к комфорту и качеству медицинского обслуживания. На все виды лечения дается гарантия.

Чтобы записаться на первичную консультацию, обратитесь по представленному на сайте номеру телефона или закажите обратный звонок. Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы и запишут на прием к врачу в удобный для Вас день (мы работаем без выходных).

Наложение пломбы «Filtek-Z250» (одна поверхность )
Наложение пломбы «Capo» (одна поверхность )
Наложение пломбы «Gradia Direсt» (одна поверхность)
Сабанчиев Руслан Хусейнович