Удаление корня

3. Рекомендации после удаления

4. Наше предложение

5. Стоимость услуг

Бывают ситуации, когда в результате травмы, неправильного лечения или сильного поражения кариесом коронковая часть зуба полностью разрушается и остается только его корневая система. Тогда для предотвращения развития осложнений требуется незамедлительное удаление оставшегося участка. Стоит отметить, что в современной стоматологии есть методы восстановления зуба из оставшегося корня при условии, что он целый, здоровый и крепкий. Если он поврежден, удаления не избежать.

Как проходит удаление

В зависимости от конкретной ситуации и степени сложности специалист выбирает подходящий метод удаления корня зуба. Так, если остатки зубной ткани выступают над краями лунки, основным инструментом врача буду щипцы. Если корень находится глубоко, применяется элеватор. Он позволяет извлечь пораженный остаток зуба, не травмируя десну и костные ткани. В сложных случаях (при гиперцементозе, переломе верхушечного отдела корня, аномальной форме и расположении зуба) требуется проведение операции с выпиливанием корня. Благодаря использованию современных обезболивающих средств любая из названных выше процедур доставляет минимум дискомфорта. Если удаление корня зуба проходило по всем правилам, не повреждаются десны и мягкие ткани ротовой полости, пациента не беспокоят сильные болевые ощущения, нет продолжительного кровотечения из лунки и гематом на лице.

Особенности обезболивания

При удалении корня зуба в нижней или верхней челюсти достаточно проведения простой инфильтрационной анестезии. Инъекция делается в десну рядом с зубом. Но если речь идет о 6-м, 7-м и 8-м нижних зубах, то укол делается в область внутренней поверхности ветви челюсти. Данная проводниковая анестезия может выполняться только компетентным специалистом.

Рекомендации после удаления

При извлечении корня зуба образуется рана, за которой требуется особый уход в первые несколько дней. Соблюдение рекомендаций врача позволит избежать осложнений. К основным правилам можно отнести следующие:

• удерживать в течение 15–20 минут марлевый тампон на месте лунки;
  • не трогать образующийся кровяной сгусток;
  • не полоскать рот;
  • не есть и не курить в течение ближайших 3 часов, а также не употреблять горячие и холодные напитки;
  • не посещать баню и сауну, не принимать горячую ванну и не выполнять сильную физическую нагрузку в ближайшие несколько дней;
  • принимать лекарства, назначенные врачом (в том числе обезболивающие средства);
  • чистить зубы мягкой зубной щеткой;
  • при появлении сильной боли, кровотечения и других неприятных симптомов незамедлительно обратиться в клинику.

Наше предложение

Вам требуется срочно провести удаление корня зуба? Или Вы хотите проконсультироваться о возможности его восстановления? Обратитесь к профессионалам в «Клинику Техно-Дент». Мы оказываем высококачественные стоматологические услуги по демократичным ценам. Наши специалисты проведут осмотр и предложат оптимальный вариант решения проблемы. Мы делаем все, чтобы оправдать Ваше доверие – используем современное оборудование и инструменты, а также запатентованные препараты и материалы. «Клиника Техно-Дент» заботится не только о Вашем здоровье, но и о комфорте. Наши специалисты делают все, чтобы любая процедура прошла максимально безболезненно.

Вы можете записаться к нам на прием, позвонив по указанному выше номеру телефона или заполнив форму заявки на сайте. Мы принимаем пациентов 7 дней в неделю с 10:00 до 20:00.

Удаление зуба простое
Удаление зуба сложное
Анестезия проводниковая
Анестезия аппликационная
Сидоров Владимир Иванович, опыт работы более 8 лет
sidorov
Современные технологии лечения ,терапевтический‚ ортопедический и хирургический приём пациентов. Протезирование с использованием различных видов покрывных протезов‚ бюгельных протезов с замковой системой фиксации‚ несъемное протезирование, безметалловая керамика CAD-CAM Emax и коронок на оксиде циркония. Протезирование на имплантатах. Каповые методы реабилитации стоматологических больных. Соблюдение сроков лечения , гарантии на все виды работ, современное оборудование.