Ультразвук в стоматологии — удаляем зубы

1. Преимущества использования ультразвука для удаления зубов

2. Антисептические мероприятия в ротовой полости

3. Применение ультразвука вполне оправдано в следующих случаях

Ультразвук в стоматологической практике уже применяется давно и вполне результативно. Специальная машинка (оборудование) посредством ультразвуковых волн формирует скальпель, который позволяет проводить множество манипуляций в ротовой полости. Наиболее часто стоматологи практикуют удаление зуба ультразвуком.

Врачи выделяют достаточно много преимуществ использования ультразвука для удаления зубов, вот только некоторые из них:Ультразвук в стоматологии - удаляем зубы

• можно проводить процедуру абсолютно бескровно — это важно тем пациентам, у которых имеется плохая свертываемость крови или другие заболевания/проблемы в кровеносной системе;
  • вся процедура проходит очень быстро — этот момент важен в случае необходимости удаления сразу нескольких зубов одновременно;
  • болевой синдром сведен к минимуму — не придется применять общий наркоз для тех пациентов, которым противопоказана местная анестезия;
  • отсутствует факт перегревания мягких тканей и собственно зуба — именно воздействие высокой температуры служит причиной развития воспалительного процесса в пульпе.

Кроме этого, рассматриваемая технология позволяет проводить и антисептические мероприятия в ротовой полости. Например, при удалении зуба сразу проходит и дезинфицирующая обработка раневой поверхности. Обратите внимание: ультразвук достаточно часто используется в клиниках, главное найти именно такую — ультразвуковое оборудование еще не получило нужное распространение. Но зато после нахождения клиники можно быть уверенным, что и удаление, и отбеливание зубов стоматологи проведут на очень высоком уровне, абсолютно безболезненно и даже бескровно.

Несмотря на огромное количество положительных моментов в применении ультразвука, опытные стоматологи предпочитают использовать стандартный метод. Но рассматриваемая процедура показана при работе со сложными зубами.

Например, применение ультразвука вполне оправдано в следующих случаях:

• необходимость проведения имплантации сразу после или одновременно с удалением зуба;
  • у пациента имеются диагностированные заболевания сосудистой системы;
  • проблемный зуб расположен в ряду неправильно;
  • мягкие ткани слишком окружили зуб.

Примечательно, что как таковых противопоказаний к использованию ультразвука нет, но с большой осторожностью стоит назначать процедуру пациентам с диагностированными заболеваниями сердца, нервной системы и сахарным диабетом.