5 ноября 2019

Лечение пульпита зуба

Сегодня мы с Вами поговорим о таком заболевании зуба, как пульпит.
Пульпит является осложнением кариеса и характеризуется поражением сосудов и нервов, находящихся в зубе. Кариес изначально поражает поверхностные слои эмали, далее проникает глубже и доходит до воспаления пульпы. Задачей каждого пациента является своевременно лечить кариес, чтобы не допустить развитие пульпита.

Симптомы пульпита зуба

1. Сильные болезненные ощущения, которые усиливаются в ночное время
  2. Боль, мигрирующая в ухо, виски и голову
  3. Реакция зуба на горячее, холодное, сладкое и кислое
  4. Ощущение пульсации в зубе
  5. Боль носит приступообразный характер

Если вдруг Вы ощущаете у себя хотя бы один из этих симптомов, стоит немедленно обратиться к врачу-стоматологу. При несвоевременном обращении пульпит может привести к удалению зуба, может образоваться некроз тканей зуба, кисты.
Лечение пульпита в стоматологической клинике проходит таким образом: Сначала, пациенту делается анестезия. В зубах имеются каналы, в которых проходит сосудисто-нервный пучок. Задачей врача является удалить нерв и положить туда лекарство, после чего запломбировать или зафиксировать культевую вкладку с коронкой.
Количество каналов абсолютно разное. В передних зубах, обычно, бывает один-два канала. В жевательных зубах по два-четыре канала. Стоит помнить, что каждый человек индивидуальный и количество каналов в зубе можно определить либо после вскрытия или же по рентген-снимку.
Стоит отметить, что вылечить пульпит на ранних стадиях гораздо проще, нежели поздние его стадии.

Лечение пульпита молочных зубов

Лечение пульпита молочных зубов проходит иначе. Нерв удаляется только в коронковой части, кладется лекарство, которое обладает антибактериальным средством и не дает инфекции развиваться дальше, следовательно, зуб спокойно достоит до смены и на его месте вырастит новый-здоровый постоянный зуб.
Беременность не является противопоказанием для лечения пульпита, используется анестезия без адреналина.
Вся выше сказанная информация свидетельствует о том, что пульпит нужно лечить сразу и не стоит откладывать визит к стоматологу ни детям, ни беременным. Благодаря современным и безболезненным методикам Вы не ощутите никакого беспокойства во время приема. По времени лечение пульпита может занять от часа до двух с половиной.

Posted in Статьи