Методики и технологии лечения кариеса без сверления зуба

2. Воздушно-кинетический метод

3. Лечение кариеса озоном

4. Препарат Icon

Согласно статистике, кариес является самым часто встречающимся стоматологическим заболеванием, от которого страдает примерно 90% населения всего Земного шара. Разумеется, врачи уже давно научились эффективно бороться с кариесом посредством современных бормашин без боли или какого-либо дискомфорта. Однако стоматология не стоит на месте, и сегодня существуют максимально щадящие методики, которые позволяют не только лечить зубы под наркозом, но и избавляться от заболевания без сверления зубов. Итак, что же подразумевает лечение кариеса без применения традиционных бормашин?

Лазерные технологии

Методики и технологии лечения кариеса без сверления зубаЛазерное лечение кариеса – одна из самых распространенных технологий, позволяющих обойтись без сверления зубов. Суть его заключается в том, что больные и здоровые ткани зуба отличаются друг от друга по структуре, поэтому аппарат может воздействовать исключительно на инфицированные участки, удаляя их и дезинфицируя полость. Такой метод абсолютно не причиняет пациенту дискомфорта, однако стоимость лечения одного зуба значительно выше, чем при использовании бормашины.

Воздушно-кинетический метод

Воздушно-кинетический метод чаще всего используется в детской стоматологии, а также очень эффективен для лечения кариеса в труднодоступных местах (например, между зубами) и дырок в зубах, которые образовались под пломбой. Струя воды, воздуха и абразивного порошка, которая подается под давлением, вымывает больные ткани до полной очистки полости. Основное преимущество данного метода заключается в том, что повреждение здоровых тканей или попадание туда инфекции полностью исключено.

Лечение кариеса озоном

Лечение кариеса без сверления зубов с помощью озона – инновационная методика, которая заключается в том, что инфицированные ткани не удаляются, а обеззараживаются молекулами этого вещества. Правда, полностью обойтись без бормашины в этом случае возможно только в тех случаях, когда заболевание находится на начальной стадии. Если кариес распространился достаточно глубоко, то большая часть тканей зуба уже не может нести полноценную нагрузку, даже находясь под пломбой.

Препарат Icon

Методики и технологии лечения кариеса без сверления зуба
Препарат под названием Icon, который совсем недавно был представлен немецкой компанией, уже успел приобрести достаточно широкую популярность. Он способен буквально за десять минут полностью вылечить кариес в стадии белого пятна – то есть когда видимых разрушений или дефектов эмали еще нет. Препарат представляет собой гель с полимерным составом, которым обрабатывают пораженный участок, благодаря чему ткань обеззараживается и превращается в плотную структуру, устойчивую к воздействию негативных факторов. Цена такого способа лечения кариеса вполне приемлема, а зубы после процедуры ничем не отличаются от здоровых.