Какие анализы нужны для имплантации зубов?

1. Перечень анализов перед имплантацией зубов

2. Какие анализы для имплантации зубов нужны при хронических заболеваниях?

Какие анализы нужны для имплантации зубов?Как и любая другая хирургическая операция, имплантация зубов может повлечь за собой осложнения разной степени. Кроме того, все этапы имплантации зуба будут успешными только в том случае, если пациент не имеет каких-либо заболеваний, которые могут повлиять на результат лечения. Чтобы снизить риск осложнений и неудач, стоматологи рекомендуют всем своим пациентам пройти комплекс лабораторных исследований, а иногда и проконсультироваться с врачами-специалистами. Итак, какие же анализы нужны для имплантации зубов?

Перечень анализов перед имплантацией зубов

Следует отметить, что разные стоматологические клиники отличаются разным подходом к лечению своих пациентов, поэтому список анализов может существенно отличаться. В большинстве случаев он выглядит следующим образом:

• общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • полный биохимический анализ (общий белок, фосфатаза щелочная, креатинин, мочевина и т.д.);
  • коагулограмма (свертываемость крови);
  • группа крови и резус-фактор;
  • анализ на содержание глюкозы;
  • анализы на гепатит, сифилис и ВИЧ;
  • исследование на онкомаркеры;
  • гормоны щитовидной железы: Т3 свободный и Т4 свободный, ТТГ (рекомендуется преимущественно женщинам).

Очень важно соблюдать все правила сдачи лабораторных анализов. Материал следует сдавать только рано утром, обязательно натощак, предварительно воздержавшись от приема алкоголя, курения, приема лекарств (по возможности) и от физических нагрузок. Кроме того, в некоторых случаях пациентам рекомендуются:

• Выявление уровня дезоксипиридинолина, основного материала связей коллагена в костных тканях.
  • Исследование на остеокальцин, один из важнейших белков кости.
  • Анализ на ионизированный кальций.
  • Обследование на гликированный гемоглобин, то есть среднее содержание сахара в крови человека за последние 3 месяца.

Какие анализы для имплантации зубов нужны при хронических заболеваниях?

Пациентам с хроническими заболеваниями следует относиться к своему здоровью с особым вниманием, поэтому, помимо стандартного комплекса исследований, им нужно будет получить консультацию у соответствующего специалиста.Какие анализы нужны для имплантации зубов?

• Больные сахарным диабетом должны будут сдать исследование на содержание глюкозы в крови, а также посетить эндокринолога.
  • Пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями в анамнезе понадобится консультация кардиолога.
  • Людям, которые страдают от болезней аллергического характера, нужно проконсультироваться с аллергологом и сдать пробы, чтобы подобрать оптимальный вариант анестезии и имплантационных материалов.

Все вышеперечисленные исследования можно пройти в любой лаборатории или клинике, а их результаты должны быть предоставлены на фирменных бланках, заверенных печатью.