Что такое мини-имплантация зубов?

1. Что такое мини-имплантация зубов?

2. Преимущества и недостатки мини-имплантации

По достижении определенного возраста очень многим людям приходится прибегать к съемному протезированию – то есть, обзавестись зубами, которые на ночь нужно снимать и класть в стакан с водой. Но, несмотря на все достижения современной стоматологии, такой вариант очень трудно назвать удобным, причем особенно это касается тех, кто продолжает вести активный образ жизни. Протез обычно причиняет своему обладателю массу неудобств, не говоря уже о том, что его раз в полгода нужно заново подгонять.

Что же касается остальных видов ортопедического лечения, то далеко не каждому человеку подходит обычная имплантация зубов – противопоказания и возможные осложнения, а самое главное, стоимость этой процедуры, делает ее недоступной для многих пациентов. В таких случаях на помощь приходит мини-имплантация, которая находится ровно посередине между съемным протезированием и установкой большого количества зубных имплантов.

Что такое мини-имплантация зубов?

Мини-имплантация зубов – это инновационная технология, которая уже получила широкую популярность и самые лучшие отзывы пациентов. Суть ее заключается в том, что в костную ткань вживляются тонкие титановые винты с миниатюрными шарообразными головками и креплениями для установки протезов. Они надежно удерживают искусственную челюсть на месте и позволяют ее обладателю вести привычный образ жизни, не беспокоясь о том, что протез выпадет при любом неловком движении. Кроме того, при отсутствии одного зуба такой способ может стать отличной альтернативой зубной коронке или мостовидной конструкции, которые являются достаточно травматичными для соседних зубов.

Преимущества и недостатки мини-имплантации

• Мини-импланты практически не имеют противопоказаний и стоят намного дешевле, чем обычные зубные протезы.
  • Конструкция отличается высокой надежностью: 4-6 винтов, которые устанавливаются на небольшом расстоянии друг от друга, с легкостью удерживают протез и не причиняют его владельцу какого-либо дискомфорта. Отзывы пациентов только положительные.
  • Операция по установке мини-имплантов проходит под местной анестезией, не требует серьезного хирургического вмешательства и длится всего около получаса.
  • Винты изготавливаются из прочного титанового сплава, быстро приживаются и не требуют особого ухода.
  • После установки мини-имплантов на них сразу же ставится зубной протез, благодаря чему пациент, выйдя из кабинета стоматолога, может продолжать вести обычный образ жизни.
  • Даже если один из имплантов будет отторгнут (что случается достаточно редко), то, благодаря малому диаметру и минимально инвазивной процедуры установки, его можно будет легко заменить на новый.

Если же говорить о недостатках мини-имплантации, то основным из них можно считать тот факт, что из-за малого диаметра винтов они являются менее долговечными, чем обычные импланты.