Лазерная чистка зубов

Новейшие достижения в области стоматологии позволяют очищать зубную поверхность безболезненно и безопасно. В последнее время для этой цели используется лазерный луч. Он оказывает антисептическое воздействие и коагулирует сосуды, предупреждая кровоточивость десен. Стоматология ТехноДент предлагает лазерную чистку зубов по доступным ценам.

Особенности лазерной чистки зубов

Процедура представляет собой очищение и отбеливание эмали с помощью лазерного луча. С помощью манипуляций можно быстро и безболезненно удалить желтый налет и зубной камень. Направленный на зубную поверхность лазерный луч устраняет патогенные бактерии, вызывающие разрушение эмали и стоматологические патологии.
Манипуляции безболезненные и не причиняют вреда зубной эмали. Благодаря лазерному лучу мелкие порезы и ранки быстро заживают. Разложившийся под воздействием лазера зубной камень по окончании процедуры убирают струей воды или воздуха.
Эффект лазерного очищения объясняется устранением влаги из зубного камня, в результате чего он начинает разрушаться послойно. Метод бесконтактный: врач не прикасается инструментом к зубной эмали, поэтому не повреждает ее.
Процедура проводится в несколько этапов:

1. Стоматолог проводит осмотр на наличие пломб, кариозных полостей, повреждения десен. Если имеются воспалительные процессы, врач порекомендует заняться их лечением.
  2. Эмаль очищается механическим способом поверхностно. Стоматолог снимает загрязнения, которые легко удаляются.
  3. Мягкий налет и мелкие камни удаляются с помощью воды и струи воздуха.
  4. Затем врач приступает к обработке зубов лазерным лучом. Он разрушает самые крепкие и отдаленно расположенные зубные камни.
  5. Эмаль полируется различными насадками.
  6. Стоматолог наносит на поверхность зубов фторсодержащую пасту для укрепления эмали.

Современная профессиональная чистка с помощью лазера позволяет добиться прекрасных результатов. Зубы светлеют на несколько тонов, лучше впитывают полезные вещества из зубных паст. После удаления камней десна меньше раздражаются и кровоточат, снижается вероятность дальнейшего развития кариеса.

Показания и противопоказания

Процедура доступна всем, кто желает сохранить зубы здоровыми и белоснежными. Но есть и ряд показаний, когда лазерная чистка обязательна:

• потемнение эмали, большое количество отложений зубных камней;
  • неприятный запах изо рта, который не устраняется чисткой с помощью пасты, при этом пациент не имеет желудочных заболеваний;
  • воспалительный процесс в деснах, сопровождающийся кровоточивостью;
  • злоупотребление красящими продуктами, из-за чего эмаль быстро темнеет;
  • заболевания десен, приводящие к расшатыванию зубов;
  • курильщикам;
  • при пародонтите, пародонтозе, гингивите;
  • перед протезированием или имплантацией.

Хотя лазерная чистка считается безопасной, она имеет ряд противопоказаний, которые нужно учитывать. Манипуляции не проводят лицам моложе 18 лет, поскольку у подростков эмаль еще не окрепла и легко травмируется. Противопоказаниями выступают беременность, наличие имплантов, брекетов. Манипуляции не проводятся при инфекционных заболеваниях (туберкулезе, СПИДе, гепатите), при бронхиальной астме, пародонтите. Сердечно-сосудистые заболевания и установленный кардиостимулятор тоже являются препятствием к очищению зубной эмали.

Уход за зубами после чистки

Хотя лазер и не причиняет вреда эмали, после процедуры она становится чувствительной и требует особого ухода. Чтобы продлить эффект от чистки, следуйте правилам:

• Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы не травмировать эмаль.
  • Меняйте щетки раз в 3 месяца.
  • После еды используйте ополаскиватель для рта.
  • Применяйте зубную нить или ирригатор для лучшего очищения.
  • Включайте в рацион твердые овощи и фрукты, который оказывают очищающий эффект на эмаль.
  • Старайтесь удалять налет не только с внешней, но и с внутренней стороны.

Учитывайте, что зубы человека физиологически имеют желтоватый оттенок. Не следует ожидать от лазерной чистки идеально белой эмали. Но с помощью указанных процедур можно поддержать блеск и максимально приближенный к белому оттенок.

Преимущества лазерной чистки зубов в Техно Дент

В стоматологии ТехноДент можно сделать лазерную чистку зубов по доступной цене. В клинике работают лучшие специалисты, имеющий огромный опыт в лечении стоматологических заболеваний.
Перед процедурой врач проводит осмотр и консультирует пациента по поводу здоровья ротовой полости. Если обнаруживаются заболевания или кариозные полости, стоматолог может предложить услуги по лечению и устранению дефектов.
В ходе лазерной чистки стоматолог рассказывает пациенту цель своих действий и объясняет назначение манипуляций. Врач учитывает противопоказания и особенности организма пациента, предварительно расспрашивает об имеющихся хронических заболеваниях.
Манипуляции стоматолог проводит аккуратно, стараясь не повредить эмаль и тщательно ее очистить от отложений. По окончании процедуры он объясняет пациенту, как ухаживать за зубами, чтобы сохранить естественный оттенок, какими пастами лучше пользоваться. В случае появления осложнений, которые случаются крайне редко, пациент может вновь обратиться за помощью стоматолога.
Обратившись в ТехноДент, вы получаете профессиональное обслуживание по доступной цене.

Стоимость процедуры

Чистка зубов лазером обойдется дороже, чем ультразвуком или пескоструйной машиной. Средняя стоимость – 5-8 тысяч рублей. Но процедура гарантирует обеззараживание и отсутствие кровоточивости десен, абсолютно безболезненная и безопасная для зубов.
Обратившись в стоматологию ТехноДент, пациент получают обслуживание по доступной стоимости, внимательное отношение врачей с учетом особенностей организма посетителя.