Безболезненное удаление зубов

1. Удаление зубов под местной анестезией

2. Удаление зубов под общим наркозом

Для многих из нас совершить визит к стоматологу означает решиться на действительно героический, самоотверженный поступок. Особенно это касается процедуры удаления зубов, ведь в сознании большинства из нас она связана если не с болью, то с сильным дискомфортом. На самом же деле современная стоматология позволяет выполнять удаление зубов абсолютно без боли, страха или каких-либо других неприятных ощущений.

Удаление зубов под местной анестезией

Основным методом обезболивания в стоматологии является именно местная анестезия, которая может быть аппликационной или инъекционной. В первом случае врач наносит на поверхность десны специальное средство, которое блокирует расположенные в тканях рецепторы и нервные волокна, а во втором – вводит его с помощью инъекции. Кроме того, эти методы могут использоваться вместе, например, в тех случаях, когда пациент очень боится уколов.

Местная анестезия не наносит вреда здоровью, и при правильном выборе препарата практически не дает побочных эффектов. Правда, в некоторых случаях она не дает полного обезболивания, например, при воспалительных заболеваниях мягких и твердых тканей действие анестетиков проявляется очень слабо.

Удаление зубов под общим наркозомБезболезненное удаление зубов

Общий наркоз имеет массу преимуществ перед местным обезболиванием – удаление зубов в этом случае представляет собой совершенно безболезненный процесс, так как человек находится в состоянии глубокого сна, и не чувствует ни физического, ни психологического дискомфорта. Когда-то лечение под общим наркозом проводилось только в исключительных случаях – например, при сложных операциях вроде удаления ретинированного зуба, так как используемые препараты могли нанести вред организму. Но сегодня стоматологи используют абсолютно безопасные препараты, которые не оказывают сильного воздействия на центральную нервную систему.

Использование таких обезболивающих средств при удалении зубов имеет некоторые противопоказания, включая легочные и сердечно-сосудистые заболевания, болезни крови и щитовидной железы, а также нарушения работы почек и печени.

Процедуру удаления зубов с применением общего наркоза проводят только профессиональные стоматологические клиники, в штате которых есть квалифицированные анестезиологи и реаниматологи. Следует отметить, что цена на такую услугу обычно значительно выше, чем на лечение под местной анестезией, но в итоге она может существенно сэкономить пациенту нервы, время и средства, так как позволяет вылечить большое количество зубов за один раз.