Лечение у взрослых

3. Этапы лечения зуба

4. Наше предложение

5. Стоимость услуг

Лечение зубов у взрослых – это ответственная работа для стоматолога, которая требует специальных знаний и опыта. В нее включен целый ряд манипуляций, которые помогают справиться с той или иной проблемой. Своевременный визит в стоматологическую клинику позволит пациенту сократить длительность необходимой терапии и снизить риск развития осложнений. Если Вы хотите надолго сохранить здоровье Ваших зубов, обратитесь в «Клинику Техно-Дент».

Показания для посещения стоматолога

Если у Вас появился один или сразу несколько из нижеперечисленных симптомов, с обращением к специалисту не стоит откладывать.

• Боль.
  • Повышение чувствительности зубов.
  • Изменение цвета эмали.
  • Появление сколов и трещин на зубной коронке.
  • Наличие кариозных полостей.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Отложение камня.

Также важно не забывать о профилактических осмотрах, так как проблемы с зубами и деснами могут быть и без явных симптомов.

Наиболее распространенные патологии

Лечение зубов у взрослых – достаточно широкое направление, которое может включать в себя различные виды терапии при тех или иных заболеваниях и состояниях.

Кариес. Под ним понимается разрушение тканей зуба из-за болезнетворных микроорганизмов и внешних факторов. Кариес может развиваться быстро или в течение длительного времени. Он проходит стадии от образования мелового пятна до полного разрушения тканей.

Пульпит. Это воспаление пульпы (нервных волокон внутри зуба). Чаще всего пульпит является следствием кариеса. При разрушении эмали и дентина на пульпу попадают частички пищи и болезнетворные микроорганизмы, провоцируя воспаление.

Периодонтит. Это состояние, характеризующееся воспалением периодонта. Причиной периодонтита может быть кариес, травма челюсти, некачественно проведенное лечение, а также простуда.

Периостит (флюс). Представляет собой воспаление в надкостнице. Это заболевание считается довольно серьезным и требует незамедлительного обращения к специалисту. Причиной флюса может стать глубокий кариес, пульпит, воспалительные заболевания десен и др.

Этапы лечения зуба

Для выбора того или иного метода лечения зубов у взрослых, специалисту необходимо провести визуальный осмотр и в некоторых случаях сделать снимок. Так, для устранения кариеса и предотвращения его осложнений необходимо проделать следующие работы:

• обезболивание;
  • очищение пораженной эмали и дентина с помощью бормашины;
  • удаление нерва (при необходимости);
  • установка временной пломбы;
  • восстановление функциональности зуба.

Особого внимания в вопросе лечения зубов у взрослых требуют зубы мудрости. Из-за недостаточной гигиены (в силу их расположения) они чаще других подвержены кариесу. Кроме того, многим знакома проблема воспаления тканей при прорезывании зубов. Для решения этой проблемы необходимо иссечение слизистого капюшона. Зачастую зубам мудрости не хватает места в зубном ряду, поэтому их надо вовремя удалять.

Наше предложение

«Клиника Техно-Дент» всегда рада помочь своим пациентам. Вы можете обратиться к нам для проведения осмотра и лечения зубов. В свою очередь мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг. Наши специалисты имеют большой опыт работы и используют только современные материалы и оборудование.

Записаться на приемы Вы можете, позвонив по указанному выше телефону или заполнив специальную форму на сайте.

Наложение пломбы «Filtek-Z250» (одна поверхность )
Наложение пломбы «Capo» (одна поверхность )
Наложение пломбы «Gradia Direсt» (одна поверхность)