Имплантация зубов нижней челюсти

4. Этапы имплантации зубов нижней челюсти

5. Наши преимущества

6. Стоимость услуг

Имплантация зубов нижней челюстиВесьма важная процедура в мире стоматологии. Имплантации зубов нижней челюсти – восстановление зубных единиц с помощью титановых штифтов и протезов. Согласно статистике, имплантаты в этой зоне приживаются быстрее. Но операция имеет свои особенности, о которых необходимо знать пациентам.

Особенности имплантации нижних зубов

Процедура восстановления зубов на нижней челюсти проходит легче быстрее, чем на верхней. Кость в этом месте более плотная. При длительном отсутствии зубных единиц дистрофия наступает медленнее, поэтому в большинстве случаев удается обойтись без остеопластики.

Имплантация нижних зубов имеет и другие преимущества:

• благодаря большей плотности кости приживление искусственных корней проходит быстрее;
  • титановые штифты фиксируются надежнее, что уменьшает риск развития воспаления;
  • исключена травма гайморовых пазух и верхнечелюстного нерва.

Но процедура имеет и минусы. В этой зоне проходит нижнечелюстной нерв. Если задеть его во время операции, наступает онемение. Из-за большей жевательной нагрузки приходящейся на нижнюю челюсть и высокой плотности кости приходится выбирать имплантаты с более агрессивной резьбой. Протез также должен быть максимально прочным, чтобы выдержать давление.

Имплантация жевательных зубов на нижней челюсти требует основательного подхода к операции, опыта и искусства стоматолога.

Показания и противопоказания

Процедура проводится как при отсутствии 1-2 зубных единиц, так и при полной адентии. Несмотря на комфортные условия для приживления штифта в этой зоне, существует ряд противопоказаний к операции:

• сбои в работе нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы;
  • сахарный диабет;
  • онкология;
  • плохая свертываемость крови;
  • повышенный тонус жевательных мышц;
  • туберкулез;
  • рецидивирующий стоматит;
  • аллергия на обезболивающие препараты.

Относительными противопоказаниями считаются ВИЧ, иммунодефицитные состояния, очаги воспаления в полости рта. В последнем случае необходимо пройти стоматологическое лечение. При эндокринных нарушениях потребуется консультация специалиста.

Подготовка к процедуре

Имплантация – полноценная операция, требующая тщательной подготовки. На этом этапе пациенту необходимо сдать анализы и пройти обследования:

• общий анализ кров и мочи;
  • рентген челюсти;
  • кровь на СПИД, гепатит;
  • ортопантомограмма (панорамный снимок зубочелюстной системы).

Имплантация зубов нижней челюсти

Больной проходит осмотр у стоматолога. При наличии аллергии на препараты, хронических и аутоиммунных заболеваний потребуется консультация профильных специалистов.

Перед операцией пациент проходит стоматологическое лечение. Ротовую полость санируют: пломбируют кариозные полости, удаляют зубы, не подлежащие восстановлению. При запущенном стоматите больной получает инъекции препаратов.

После подготовки врач выбирает оптимальный способ:

• классическая двухэтапная имплантация с отложенным протезированием;
  • восстановление зубного ряда одноэтапными методиками с одномоментной нагрузкой;
  • базальный метод при наличии серьезных воспалений или дистрофии верхнего костного стоя.

С помощью компьютерных технологий создается 3D модель челюсти. Далее, составляется план лечения. При необходимости изготавливается слепок протеза.

Этапы имплантации зубов нижней челюсти

В зависимости от выбранного метода этапы имплантации могут отличаться:

1. Стоматолог подготавливает ротовую полость, вводит анестезию.
  2. В челюстной кости специальной фрезой формируется ложе для имплантата. Постепенно врач расширяет канал и наносит резьбу, совпадающую с резьбой титанового штифта.
  3. В подготовленное отверстие ввинчивается имплантат. Сверху устанавливается заглушка, разрезы на десне ушиваются.
  4. При одноэтапных методиках имплантат сразу нагружают абатментом и коронкой. В случае применения классического метода процесс приживления занимает до 4-5 месяцев.
  5. Если не возникло осложнений, на следующем этапе классической операции устанавливают формирователь десны, чтобы придать ей анатомическую форму.
  6. Через месяц прикручивают абатмент.
  7. Через 2 недели можно устанавливать протез.

Осложнения при имплантации на нижней челюсти возникают редко. При первых негативных проявлениях нужно сообщить о случившемся врачу.

Наши преимущества

Стоматология Техно-Дент предлагает услугу восстановления зубов в нижнем ряду. Есть ряд причин, по которым пациенту лучше обратиться именно к нам:

• высокопрофессиональные стоматологи с большим опытом работы;
  • приемлемые цены;
  • качественное современное оборудование;
  • возможность пройти все анализы и обследования в пределах клиники;
  • индивидуальный подход и гарантированный результат.

Стоимость услуг

Цены на имплантацию напрямую зависят от количества восстанавливаемых зубных единиц, выбранной методики операции и качества имплантатов. Средняя стоимость за 1 единицу – 25-50 тыс. руб. Отдельно оплачивается предварительное лечение, синус-лифтинг, диагностика.